02:17 

_Ldinka
I want to see the sky upon the wall.
И бывала я сегодня в одиннадцатом часу прекрасного вечера в Главпочтамте и, ожидая свою очередь, сидела, запрокинув голову, ибо его_пространство_высоты неизменно каждое наше свидание сводит с_; восторгом. Получила объятия, поцелуи, дошедшие до меня совсем сладкой посылкой, от дочери, и совершенно в_улыбке добиралась до дома далее. Потому что. Катюшенька, это тепло, очень. Спасибо, мой прелестный.







Арахис, который в шоколаде, который в йогурте, я умяла очень сразу же, теперь вот зубки и по правую сторону гудят, надо бы заесть таблеткой. Но то было очень. И стоило любого после_. Дочурка маму балует.

:small:

Чай, кстати, который — ах! — PARIS, почти-почти всем глубинным объёмом двухэтажной пятнистой кружки во мне. И оттого как-то совсем хорошо.

Спасибо! :heart: Люблю.

@темы: beloved people, me, I'm not, shining so bright, precious, pics

URL
Комментарии
2014-09-05 в 08:22 

ithil
_Ldinka, ааааааа! аааа :laugh: блин, я вижу свой аццкий почерк :gigi:

это тепло, очень
хы :pink: Это тебе спасибо^^.

, теперь вот зубки и по правую сторону гудят, надо бы заесть таблеткой
просто уже поел вкусненького, сверху закинулся таблеточкой, ой ну я не могу :laugh: ма, прости, что заставила твои зубки болеть, но ведь вкусно же :eyebrow:

кстати, который — ах! — PARIS
а ты знаешь, что его надо на чайник заваривать? а ты весь пакетик на кружку?

ой, ну, мерси; я тоже люблю :shy2:

фото, конечно аццкие тоже, да, но ыыыы, я вижу, вижу :gigi:

2014-09-05 в 09:58 

ithil
Слушай, Динуль, я, наверное, дятел, но не могу у тебя найти кнопку для редактирования сообщения. Так что допишу вторым. Во-первых, что-то мало сердечек, :laugh: :heart: :heart:

А ещё, -- Главпочтамте и, ожидая свою очередь, сидела, запрокинув голову, ибо его_пространство_высоты
Он клёвый да. Это ведь тот, где мы с тобой тогда были?

p.s.: самое забавное, что у второго сообщения кнопка редактирования есть в правом верхнем углу. хм.

2014-09-06 в 01:56 

_Ldinka
I want to see the sky upon the wall.
ithil
блин, я вижу свой аццкий почерк

Это же почерк моей дочери, то есть, её рукой написанные слова, и все обо мне, и такие тёплые, обнимающие... ну! Каким бы он не был, моя_любить. Да и, если уж на то пошло, то почерк твой приятный. Мной очень любим. Особенно в своём исполнении обращения ко мне — по имени или иначе; в_нежность, каждую букву.

ма, прости, что заставила твои зубки болеть, но ведь вкусно же

Я обожаю сочетание арахиса, который сам по себе чуть солоноватый, с чем-либо сладким очень, — это сочетание по вкусу красивое. Никак не устоять. А зубки... ну, ты в курсе, Катюш, как я с утра, и днём, и вечером... а в стоматологической клинике ничем мне особо не помогли (не облегчили состояние), но зато направили уверенно к челюстно-лицевому хирургу, ага. Зуб мудрости на удаление. Он без кариеса, но провоцирует воспаление десны, и будет продолжать, ежели... в общем, бедовые они у меня, мудрые мои зубы. Снимок мне отдали. А ведь он, зуб, хорошенький такой. Но вот хулиганит.

а ты знаешь, что его надо на чайник заваривать? а ты весь пакетик на кружку?

Катюш, а я бы сказала, что пакетик маловат на чайник заварочный, вот да. Он такой, как бывают на_одну_персону. Правда, кружка моя вмещает 700 миллилитров, и была наполнена до краёв. Так что, то был почти чайник.

Слушай, Динуль, я, наверное, дятел, но не могу у тебя найти кнопку для редактирования сообщения.
p.s.: самое забавное, что у второго сообщения кнопка редактирования есть в правом верхнем углу. хм.

Мне казалось, редактирование для людей комментирующих доступно в течение какого-то ограниченного времени, разве нет? Час или меньше. Что-то такое когда-то было усвоено мной. Вспомнить бы.

Во-первых, что-то мало сердечек,

Мне всегда мало. :gigi:

Он клёвый да. Это ведь тот, где мы с тобой тогда были?

Он самый. :heart: И навещать его поздним вечером или ночью приятно_иначе, будто садишься на край кровати, в которой почти_дремлет твой друг, с тем чтобы его поцеловать, или лечь рядом, просто побыть вместе. Прекрасная пространственная высота нашего Главпочтамта близка к сказочной дремоте, когда улыбаешься тому, что видишь сквозь закрытые глаза, ещё не успев уйти совсем.

URL
2014-09-06 в 12:06 

ithil
_Ldinka, и такие тёплые, обнимающие...
Йа старался, дыа :laugh: На самом деле, очень уж захотелось, чтобы ты была тут, чтобы мы куда-нибудь ходили вместе, смеялись над всякой фигнёй. Эх, соскучился я, в общем :pink:

Мной очень любим
:shy:

Я обожаю сочетание арахиса, который сам по себе чуть солоноватый, с чем-либо сладким очень, — это сочетание по вкусу красивое.
О, да, я тоже люблю такие сочетания. Значит, штука оказалась вкусная, здорово. А вот эти круглые фигнюшки, -- как? На вид меня позабавили, но, может, на вкус не очень?

Зуб мудрости на удаление. Он без кариеса, но провоцирует воспаление десны, и будет продолжать, ежели
Мама, ты мой коллега просто :crzhug: , потому что у меня, судя по симптомам то же самое. Только я ещё к зубному не ходила *Бонни и Клайд ещё не взяли кредит, неа* и никаких рентгенов не делала.

пакетик маловат на чайник заварочный, вот да. Он такой, как бывают на_одну_персону. Правда, кружка моя вмещает 700 миллилитров, и была наполнена до краёв. Так что, то был почти чайник.
А, значит, всё равно больше на одногорасчитано.

редактирование для людей комментирующих доступно в течение какого-то ограниченного времени, разве нет?
Наверное, да. Я просто подзабыла.

Мне всегда мало.
Да.. Мне тоже. :kiss: Хотя я вообще их редко использую.

будто садишься на край кровати, в которой почти_дремлет твой друг, с тем чтобы его поцеловать, или лечь рядом, просто побыть вместе
:heart: такие тёплые слова. очень близкие.

2014-09-09 в 00:37 

_Ldinka
I want to see the sky upon the wall.
ithil
На самом деле, очень уж захотелось, чтобы ты была тут, чтобы мы куда-нибудь ходили вместе, смеялись над всякой фигнёй. Эх, соскучился я, в общем

:small: :)

А вот эти круглые фигнюшки, -- как? На вид меня позабавили, но, может, на вкус не очень?

Они замечательные! :heart: Ушли за три вечера-ночи, в компанию к позднему чаепитию моему. Особенно по вкусу пришлась та малютка, что с клубникой, — как-то вот прям очень.

*Бонни и Клайд ещё не взяли кредит, неа*

Ох, Катюш... сегодня, как я тебе писала ранее днём, пыталась разыскивать стоматологов-хирургов по рекомендациям друзей-родных, так те, к кому не побоялась бы обратиться (финансово), на больничном или в отпуске отсутствуют, а те, что присутствуют, о таких стоимостях речь ведут, что страшно... страшно о других зубах своих думать, ибо то один и на удаление, а остальные-то на не_разовое лечение 'в очереди стоят'... н-да.
Как-то некстати оно; всегда.

Я даже за сегодня успела напроситься в гости к коллеге, которая из Беларуси. :laugh: На лечение зубное. Ежели когда сподоблюсь собраться с духом. В Могилёве могу остановиться на квартире и ко врачам с её стороны зарекомендованным обратиться. Ну а вдруг.

URL
2014-09-09 в 08:03 

ithil
_Ldinka, Особенно по вкусу пришлась та малютка, что с клубникой, — как-то вот прям очень.
Ой, как хорошо :small:

Я даже за сегодня успела напроситься в гости к коллеге, которая из Беларуси
Приезжай ко мне зубки лечить :laugh: Помню, кто-то из жителей Петербурга рассказывал, что ездит к нам по зубному делу ).
А я хожу в платную, которая располагается в моём доме.

2014-09-09 в 17:10 

_Rosa_
_Ldinka, ithil,

Ой, девушки, простите, что я тут влезаю в вашу беседу семейную. :shy: Я зашла восхититься цветом фотографий и красотой открыток… А вы тут про зубы беседуете. А у меня вопрос. Это что, эпидемия? :lol: Я только сегодня от стоматолога. Все болит страшно, несколько дней лезу на стену… :weep2: Всё мне посмотрели, снимок сделали, рассверлили… Ничего толком не нашли, боль не ушла. Какой именно зуб болит, ни я, ни врач сказать не можем. Говорят, надо бы зуб 8, мудрый не по годам который, удалять… А я совсем не хочу – страшно все это. В начале лета целый месяц ходила дисциплинированно приносила деньги в свою стоматологию. :-D Надеясь, хоть на полгода закрыть вопрос. И тут на тебе, зубы соскучились что ли? Дико болят с того момента, как закончилось лето. Ушла жара, начался холод – они и заныли… Ни дня без сюрпризов! Один из моих врачей в отпуске, как всегда и бывает, когда вдруг нужно.

2014-09-09 в 17:54 

ithil
_Rosa_, Ой, девушки, простите, что я тут влезаю в вашу беседу семейную
Думаю, что не нужно извиняться :laugh: Наоборот, -- хорошо ).

Я зашла восхититься цветом фотографий и красотой открыток
Цвет фотографий красивый, да. А это не совсем открытки.. точнее само_дельные открытки--фотографии (по правде говоря, лучше было бы распечатывать на более плотной бумаге).

Это что, эпидемия?
По ходу дела, -- да :laugh: :gigi:

Какой именно зуб болит, ни я, ни врач сказать не можем
Вот это всегда поразительно, кстати. Ну, ладно, тот, у кого болит, -- он не может сам диагностровать. Но доктор что?

Ушла жара, начался холод – они и заныли
Вот! У меня то же самое. К слову говоря, зубы и правда могу ныть от перемена погоды.

Кстати, а у меня сначала болел один, как я предполагала, зуб мудроси. А со вчерашнего вечера начал очень сильно ныть запломбированный зуб с другой стороны :gigi: Нет, ну правда это уже похоже на какую-то эпидемию :alles:

2014-09-09 в 18:05 

_Rosa_
ithil,

Наоборот, -- хорошо ).

:kiss:

А это не совсем открытки.. точнее само_дельные открытки--фотографии

Здорово! Такие карточки гораздо лучшее. :)

Вот это всегда поразительно, кстати. Ну, ладно, тот, у кого болит, -- он не может сам диагностровать. Но доктор что?

Ну так не у доктора же болит. :-D Мне порой и приборчиками светят, чувствительность определяют, и стучат, и что только не делают - ничего не находят, а зубки продолжают болеть.

К слову говоря, зубы и правда могу ныть от перемена погоды.

Угу. От перемены погоды, от фазы луны, в определенные дни менструального цикла... От этих знаний не легче, боль слишком много сил забирает.

со вчерашнего вечера начал очень сильно ныть запломбированный зуб с другой стороны Нет, ну правда это уже похоже на какую-то эпидемию

:facepalm: Вот! И у меня они зеркалить начинают. Первый пошел, второй... И так вся челюсть по кругу.

А со вчерашнего вечера начал очень сильно ныть запломбированный зуб с другой
стороны


Мне часто говорят, что зубы с удаленными нервами болеть не могут. Никак. Но они болят!!! Я могу вокруг собрать целый консилиум. Прихожу в стоматологию и хожу из кабинета в кабинет. Все врачи, все вместе и по отдельности смотрят, в кабинете главы отделения собираются, вдруг кто-то что-то увидит все-таки. :lol: :facepalm:

2014-09-09 в 18:18 

ithil
_Rosa_, :kiss:

Первый пошел, второй... И так вся челюсть по кругу
Вот у меня вчера как-то так было.

Я могу вокруг собрать целый консилиум. Прихожу в стоматологию и хожу из кабинета в кабинет. Все врачи, все вместе и по отдельности смотрят, в кабинете главы отделения собираются, вдруг кто-то что-то увидит все-таки
Да-а-а, это тяжело.

2014-09-09 в 18:25 

_Rosa_
ithil,

Вот у меня вчера как-то так было.

И вот что теперь делать? И кто виноват. Мне сегодня сняли пломбу с 8-го зуба, осмотрели канал, ничего подозрительного не увидели. Поставили временную с лекарством, велели ждать и наблюдать. До всех манипуляций сразу сказали, что лучше удалять. Но я так не хочууууууу. Как удалять без явной причины? На снимках ничего не видят, сам зуб никак дефект новый не проявляет. Знаю, что зубы мудрости часто убирают, но удалять просто так, основываясь на словах: «вы потом его все равно удалите»... Не знаю как быть.

2014-09-09 в 19:09 

ithil
_Rosa_, м, ну насколько я знаю, -- зубы мудрости, -- это в принципе ненужное явление, так что, если его тебе удалят, хуже не будет ). хотя, я, наверное, со своей точки зрения вещаю )).

2014-09-09 в 19:16 

_Rosa_
ithil, я много прочла на досуге что еще делать перед походом к врачу об этих зубах - все не так просто) Больше всего меня возмущает тот факт, что медицина считает эти зубы рудиментарными, а они, хрюшки такие, упорно почти у всех вырастают. :smirk:

2014-09-09 в 19:25 

_Ldinka
I want to see the sky upon the wall.
ithil
Приезжай ко мне зубки лечить Помню, кто-то из жителей Петербурга рассказывал, что ездит к нам по зубному делу ).

По-хорошему, мне, конечно же, нужно найти свою стоматологию, в которой буду лечиться полноценно и в которой будет потом уже совсем_мой врач (мои врачи), чтобы знал, как и что у меня не так и что с этим, собственно, делать в случае остро-нуждающемся_. И это должна быть, разумеется, стоматология питерская. И поближе к дому. Или хотя бы так, чтобы добраться до неё не составляло особого труда и длительных временных затрат. Что из дома, что с работы. Но это всё такое мечтательно-голубое... Периодически смотрю и рассматриваю разные варианты, и не было ещё такого, чтобы совершенно без сомнений и с_радостью_мчась... Быть может, и не будет никогда, но пока позывов искренне добровольных не было. Всё, что рекомендуют знакомые и друзья, либо абсолютно неподъёмно финансово, либо просто нет. И это грустно, на самом деле. Только вчера читала отзывы (в количестве большом) о рассматриваемом серьёзно варианте привязки к_, и пришла в ужас оттого, как страшно могут искалечить врачи, которым всё_равно. И как доверять, как довериться? Кто я для другого человека, для врача? Да в общем-то, никто.

Кстати, а у меня сначала болел один, как я предполагала, зуб мудроси. А со вчерашнего вечера начал очень сильно ныть запломбированный зуб с другой стороны

:laugh: Кажется, скоро нам будет нечем себя удивлять. Уже почти не приходится.

_Rosa_
Я зашла восхититься цветом фотографий (...)

:kiss:

Это что, эпидемия?

:laugh: :nope:

Я только сегодня от стоматолога. Все болит страшно, несколько дней лезу на стену…

:pity: Бедняга. У меня — как самая страшная не_тайна — периодически болит вся челюсть. И порой без какого-либо провоцирования со стороны (едой, водой, холодом и пр.), но просто чтобы. Поэтому вопрос не то что актуальный, но абсолютно невозможный для уклонения. И снова грустно признавать, что денежно я конкретно сейчас никак несостоятельна. И, как написано выше, даже не предполагаю, где себя лечить. Я просто не предполагаю, как_.

Катюша в курсе, а я вот сегодня ещё и с глазом простуженным дома осталась. Почему-то спрашивают, не от зуба больного ли оно идёт, но я думаю, причина иная. Зуб уже не болит. И не болел, оказывается. Разболелась десна, которая из-за него вновь воспалилась. Однако вопрос об удалении находится вне очереди — я ищу_.

Мне часто говорят, что зубы с удаленными нервами болеть не могут. Никак. Но они болят!!!

А меня беспокоят, бывает. Видимо, не всегда они могут смириться с потерей_, и им кажется, что они, как и прежде, чувствуют. Вспомнился фильм, который недавно смотрела, — Другие.

Знаю, что зубы мудрости часто убирают, но удалять просто так, основываясь на словах: «вы потом его все равно удалите»... Не знаю как быть.

Сашуль, увы, советовать не имею возможности, ибо совсем уж некомпетентна, но если зубы мудрости часто привлекают к себе твоё и врачей внимание, то возможно, удаление и правда было бы решением верным. В моём случае, нет смысла оставлять, ибо они близки к состоянию ретенированного зуба (не способны функционировать полноценно, ввиду своего осколочного проявления на поверхности), да и есть только с одной (правой) стороны. Решать тебе.

URL
2014-09-09 в 19:44 

_Rosa_
_Ldinka,

И порой без какого-либо провоцирования со стороны (едой, водой, холодом и пр.), но просто чтобы.

Какая знакомая ситуация...

Катюша в курсе, а я вот сегодня ещё и с глазом простуженным дома осталась.

Лапушка. :pity:

но если зубы мудрости часто привлекают к себе твоё и врачей внимание, то возможно, удаление и правда было бы решением верным.

Никогда именно они себя не проявляли. Поэтому я и в растерянности. У мамы они до сих пор живы. Она говорит, что без них, жевать ей было бы нечем. :gigi: Разрушились все остальные, а эти ребята держаться.

Видимо, не всегда они могут смириться с потерей_, и им кажется, что они, как и прежде, чувствуют. Вспомнился фильм, который недавно смотрела, — Другие.


Врачи думают одно, а зубы другое. И все без нашего участия. :lol: Надо будет фильм посмотреть - я его только кусками видела пару раз.

И, как написано выше, даже не предполагаю, где себя лечить.

Самый главный вопрос - где. На него как всегда нет ответа. Сложно довериться. Невозможно верить. Я сегодня вынужденно к новому доктору пришла... Увы, все специалисты очень по разному лечат и прогнозы строят. И все такие убедительные! И квалификация у всех выше всяких похвал и рекомендации, и очередь к ним бесконечная как к лучшим_. И не знаешь, кто из них правильнее сделает, с минимумом дальнейших проблем.

Я с каждым разом все больше и больше подозреваю аллергическую реакцию на тот материал, из которого пломбы делаются. Врачи, хором, конечно, утверждают, что быть этого не может, но я думая обратное... И не знаю, как свое предположение проверить.

2014-09-09 в 19:58 

ithil
_Rosa_, Больше всего меня возмущает тот факт, что медицина считает эти зубы рудиментарными
Да? А я ка-кто никогда об этом не задумывалась. То есть меня никак не задевает факт того, что мне могут удалить зубы мудрости ). Скажем так, -- простите за подробность, -- но им в моём рту даже и расти негде, так что вот ).

_Ldinka, фильм, который недавно смотрела, — Другие
Страшненько ли тебе было? И вообще как на твой взгляд сам фильм?
Я как-то села его смотреть, да потом отвлеклась и забыла.

2014-09-09 в 19:59 

_Ldinka
I want to see the sky upon the wall.
_Rosa_
У мамы они до сих пор живы. Она говорит, что без них, жевать ей было бы нечем. Разрушились все остальные, а эти ребята держаться.

:laugh: Это замечательно, что и такое бывает.

Самый главный вопрос - где. (...)

Да, те же мысли и опасения.

Я с каждым разом все больше и больше подозреваю аллергическую реакцию на тот материал, из которого пломбы делаются.

Это очень серьёзно. А правда — ну вдруг? Сашуль, тогда надо либо в Интернете поискать информацию, вдруг ты не одна такая подозревающая, либо всё-таки с врачей спрашивать, куда обращаться, где проверять. Ты имеешь право быть уверенной_.

URL
2014-09-09 в 20:05 

_Ldinka
I want to see the sky upon the wall.
ithil
Страшненько ли тебе было? И вообще как на твой взгляд сам фильм?

Было, честно признаюсь. :laugh: Тем более, в темноте смотрели, ожидая_. Была предупреждена. Фильм как таковой, в общем-то, для поглощения интересен. То есть, смотрелся с любопытством и вслух_догадками. А так, личностных симпатий по персонажам не возникло, а вот сама история равнодушной не оставила, особенно развязка. Быть может, до сих пор в мыслях проносится. Бывает.

URL
2014-09-09 в 20:06 

_Rosa_
ithil, да, эволюция так решила, что они больше не нужны, они утратили свое значение и функции. Места для них нет, молочных предшественников нет, но вот растут же они. Зачем? :hmm:

_Ldinka

либо всё-таки с врачей спрашивать, куда обращаться, где проверять

Я спрашивала - руками разводят, помочь не могут. Поиски в интернете особо ничего не дали. Надо вновь_.

2014-09-09 в 20:12 

_Ldinka
I want to see the sky upon the wall.
_Rosa_, :nope:
Сашуль, надеюсь, решение найдётся.

URL
2014-09-09 в 20:13 

ithil
_Ldinka, сама история равнодушной не оставила
Да, там сюжет такой... Мне на похожую призрачную тему очень понравился фильм Лимб.

_Rosa_, но вот растут же они. Зачем?
Кабы я была царица знаток зубной теории, я бы смогла ответить на этот вопрос )).

2014-09-09 в 20:15 

_Rosa_
_Ldinka, будем верить, что все нужное будет найдено, все неприятные ситуации у всех разрешены. :)

ithil,

Кабы я была царица знаток зубной теории, я бы смогла ответить на этот вопрос )).

:gigi:

2014-09-09 в 20:21 

_Ldinka
I want to see the sky upon the wall.
ithil
Мне на похожую призрачную тему очень понравился фильм Лимб.

Мне только от прочтения слогана уже стало жутко. :laugh: Спасибо, Катюша. Буду иметь в виду этот фильм.

_Rosa_
будем верить, что все нужное будет найдено, все неприятные ситуации у всех разрешены.

И так на бесконечный поток случающегося_. :laugh: Будем верить, да. :) :kiss:

URL
2014-09-09 в 20:24 

ithil
_Ldinka, да не, он не страшный ни капельки. скорее, -- печальный. проблемы обычной жизни, завёрнутые в обёртку более--менее мистической/загадочной истории.

2014-09-09 в 20:31 

_Ldinka
I want to see the sky upon the wall.
ithil, тогда он мне (скорее всего) должен понравиться. :)

URL
2014-09-09 в 20:42 

ithil
_Ldinka, если как-нибудь посмотришь, потом скажи, как тебе. там, в общем-то, особенной оригинальности в основе сюжета нет. но мне очень понравилось, как показан один момент (или набор этих моментов) именно через призму истории_о_призраках.

2014-09-09 в 20:44 

ithil
кстати, Динуль, не в тему, точнее в тему, но в ту, которая была изначально, -- ты ведь узнала на одной из этих фото--открыток Веру и Владимира Набоковых? очень нравится это их фото, жаль, что при распечатке получилось не_очень.

2014-09-09 в 21:19 

_Ldinka
I want to see the sky upon the wall.
ithil
если как-нибудь посмотришь, потом скажи, как тебе.

Хорошо, Катюш. :kiss:

кстати, Динуль, не в тему, точнее в тему, но в ту, которая была изначально, -- ты ведь узнала на одной из этих фото--открыток Веру и Владимира Набоковых?

А то! Особенно когда те с сачками наперевес. :laugh: :heart: А я умолчала об этом, да? Ну вот как всегда — сразу не отметишь себе где-нибудь, не напишешь, и всё, потерялось_. У меня даже были кадры, где фотокарточка с ними на первом плане. Но не понравилось, как при редактировании оно себя показывает.

URL
2014-09-10 в 08:05 

ithil
_Ldinka, с сачками наперевес
Да :laugh: Такие прелестные^^.

   

Maybe one day I can fly with you.

главная